Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Паника!, Google, AAA

Секс с отправкой почты через SMTP.GMAIL.COM

Если вдруг захотите слать почту через SMTP.GMAIL.COM, из почтового клиента или из своей программы, запомните следующие важные моменты:

Все адреса, в том числе СС, BCC и т.д. должны предаваться обернутыми в <>, и неважно указано имя или нет! То есть, работать будут только такие адреса:

Баба Катя <baba@katya.xxx>
<baba@katya.xxx>

Любые другие варианты будут приводить ошибкам типа "RCPT first", "Syntax error" или вообще что-то не вменяемое типа "Error 555"

В любой момент Gmail может решить, что вы рассылает слишком много писем через SMTP. И тут уже почтовый клиент не поможет! Надо будет ручками открывать браузер, легироваться в Gmail аккаунт и потом топать по вот такой ссылке: https://accounts.google.com/DisplayUnlockCaptchaV2 и нажимать там кнопочку "Continue". Но и такая фигня поможать всего минут на 10, у Google реально паранойя :(

Ну и информация для программистов:

Для SMTP.GMAIL.COM по 587 порту требует Explicit SSL и команды "STARTTLS" сразу после соединения.

SMTP.GMAIL.COM по 465 порту работает как Implicit SSL, немного медленнее, и по-моему чаще приводит к срабатыванию защиты от mass mail.

Если вы программите на Delphi и используете библиотеку Indy. Особенно комбинацию Delphi7 + Indy9 то я вам соболезную :) Я 2 дня убил на то, чтобы подобрать рабочие версии нестандартных OpenSSL библиотек для корректной работы с SMTP.GMAIL.COM

Так же будьте внимательны с TidMessage.Recepients - это коллекция объектов и в случаи появления там элемента с пустым email или кривым name - начнется секс с "RCPT first", "Syntax error"

Отака хуйня малята © Дид Панас
Жжош!, Превед, ЗачОт

Казуалити. Еще один день

Писать отчет по второму дню конференции нет сил. Но вечеринка Алавара прошла зачОтно!

Чего стоит то, что моя бывшая жена приехала на вечеринку как водитель, напилась в зюзю, да еще отжигала с мальчегами так, что сломала каблук у модельного сапога :)

В общем, пришлось в полу-пьяном состоянии, огородами, добираться домой на Карполаносе за рулем :(
Паника!, Google, AAA

Сайты знакомств - это гарантированный скандал

Завел себе по приколу аккаунт на сайте знакомств LovePlanet.ua.

Сижу общаюсь с девчонками, смотрю как сейчас молодежь развлекается, как новое поколение в интернете живет, как проститутки клиентов ищут и т. д.

Все бы хорошо, только Оксана озверела, орет на меня из дому выгоняет! Во блин ее на ревность пробило :)