?

Log in

No account? Create an account

предыдущие | cледующие


Бизнес делают для того что бы зарабатывать деньги, так ведь? Все знают, что миллион это не круто © но все же, давайте попробуем посчитать, как заработать 1 миллион американских долларов в год.



Чтобы упростить арифметику, не будем вводить аббревиатуры никому не понятных финансовых параметров и не будем вникать в особенности налогообложения бизнеса и личных доходов в разных странах. Итак, какой оборот (про прибыль пока даже не будем мечтать) бизнеса должен быть в месяц чтобы за год набегал 1 000 000 (один миллион) долларов США?



1000000 / 12 = 83333.33



Больше 83 тысячи долларов в месяц. Ого… А сколько это будет в пересчете на один день?



1000000 / 365 = 2739.73



Почти 3000 (три тысячи) долларов в день! А если добавить налоги, зарплаты, затраты на рекламу и прочие издержки, то надо зарабатывать минимум $5К (пять, а лучше семь килобаксов) в день!!!



Ну и куда ты лезешь со своим web сервисом для коллекционеров марок или iPhone приложением для жителей мегаполисов за 99 центов?!

Comments

( 21 комментарий — оставить комментарий )
Nikolay Tiushkov
19 апр, 2013 10:57 (UTC)
"Одна бабушка 20 копеек, а 5 - уже рубль!" (с)
338lm
19 апр, 2013 11:08 (UTC)
Точно. С корпорациями лучше работать. Я лично наблюдал проект для которого одной крупной европейской корпорацией было нанято 5 чел в Бельгии 5 чел в Голландии, примерно 50 чел в Польше и какое-то сумасшедшее количество индусов. Все эти люди никогда не общались друг с другом. Архитектором был американец который рулил процессом из США и никогда не был в Европе. В результате когда прошли все мыслимые дедлайны эта гора родила мышь-инвалида. Треть функционала не была реализована, а то что было - работало с дичайшими тормозами и глюками. Самое забавное что весь функционал мог бы написать один квалифицированный программист и успеть в срок. Так вот для решения проблемы отставания за дикие деньги были наняты консалтеры из Accenture, которые пол года занимались фигнёй вроде составления отчётов a la "мы достигли прироста производительности на 0.05 % в этом месяце" и пинали индусов с поляками. По результатам работы все получили премии и повышения. Миллионы людей в Бельгии и Голландии теперь юзают это кривое убожество потому что корпорация - монополист и их ни кто не спрашивает.
karpolan
19 апр, 2013 11:14 (UTC)
Наебалово, кругом сплошное наебалово (с) :)
mayevski
19 апр, 2013 14:13 (UTC)
Так. Це важко. Але можливо, і навіть невеликими силами. Я не знаю як справи зараз у Шевчука, але свого часу вони були не дуже далекі від мільйона. Та й інші приклади є. Хоча це наслідок *багаторічної* роботи, і повторити такий успіх (принаймні тим шляхом) зараз майже неможливо.
vasadin
19 апр, 2013 14:41 (UTC)
То есть все достаточно просто.
Надо найти 2739.73 человек деятельность которых будет приносить тебе гривну в день. А лучше 274 человека по 10 гривен.
Ничего нереального )
karpolan
19 апр, 2013 16:16 (UTC)
Каждый день? :)
vasadin
19 апр, 2013 16:45 (UTC)
В среднем )
Могу с половины предложить конкретные варианты, если возьмешься реализовать :)
karpolan
19 апр, 2013 18:09 (UTC)
В среднем не катит, это необходимейший минимум для оборота в лям. Для прибыли больше. Притом желательно в долларах...
vasadin
19 апр, 2013 18:44 (UTC)
Как это в среднем не катит? Если один день ничего, а во второй 20, то в среднем 10 и будет ) Очень даже катит )))
Можно и в долларах, но начать то можно и с гривен?
karpolan
19 апр, 2013 20:24 (UTC)
Если $7К в день будет, давай сделаю. Если меньше - ну его в баню... С гривнами лучше не связываться.
vasadin
20 апр, 2013 09:33 (UTC)
Какой ты жадный ))))
Начал с миллиона, а теперь уже меньше чем два с полтиной не пойдет )
Ладно, 7 так 7. Давай на днях чаю попьем, предложу варианты.
karpolan
20 апр, 2013 20:43 (UTC)
На iForum можно, можно потом.
_ant0n_
19 апр, 2013 17:31 (UTC)
гагага)
Denis Gladysh
19 апр, 2013 18:50 (UTC)
дежа-вю прям какое-то. :)

ты ж несколько лет назад что-то подобное про шаровару считал. сколько копий cd-ejector'а нужно в день продавать.
karpolan
19 апр, 2013 20:04 (UTC)
Дык отож. Но выросло новое поколение, теперь стартаперов, мля :)
Andrey Yunoshev
25 апр, 2013 06:48 (UTC)
Дык, с приложением для айфона за 99 дейсвительно сложно, а вот хорошие free игрушки сейчас могут приносить до 2.5 миллионов долларов в день в пике... Ну или по 500к в среднем.

Так, что если нужнло всего 3к то шансы с айфоном есть....даже если это для жителей мегаполиса...
karpolan
25 апр, 2013 08:26 (UTC)
Фри игрушки миллионы в день? Це сынку фантастыка (с)

Даже с ин-ап пурчейзами это должно быть круче Зинговского Фармвиль 2.

Хотя Game Insight наверное все может :)

Edited at 2013-04-25 08:28 (UTC)
Andrey Yunoshev
25 апр, 2013 08:43 (UTC)
Фармиль не показатель в плане денег, воообще не показатель....

Фри - в смысле она в разделе фри, а так инапы конечно - фремиум модель наше все.

Но 2.5к пока на наша игра - 2.5к в день делает Puzzle & Dragons. 500к Кэнди Краш.
karpolan
25 апр, 2013 09:19 (UTC)
Ну это более реально, но все равно ж в раскрутку денех ушло... :)
Kirill Mazur
25 апр, 2013 09:04 (UTC)
"хорошие free игрушки сейчас могут приносить до 2.5 миллионов долларов в день в пике" - это вы привели пример успеха 1-2 приложений из тех двух миллионов, которые в эпп-сторах крутятся? :)
Andrey Yunoshev
25 апр, 2013 09:25 (UTC)
Я уточнил "хорошие" - хороших (именно с точки зрения монетизации) игр мало.
На самом деле игр которые делают 3к в день многие сотни, если не тысячи.
( 21 комментарий — оставить комментарий )

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com